Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

MILES GA20768

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MILESGA20768
GA20768_MI
ШРУС наружный SSANG YONG NEW ACTYON (KORANDO C) 2010-2012 GA20768
AS 1 шт.
BG 6 шт.
FR 3 шт.
MK 1 шт.
MO 52 шт.
MS 4 шт.
на складе
на сегодня (ПТ)
4 400 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШРУС наружный SSANG YONG NEW ACTYON (KORANDO C) 2010-2012 GA20768
Описание ASШРУС наружный
Описание MKшрус ssang yong new actyon (korando c) 2010-2012 нар. abs
Описание MSшрус ssang yong new actyon (korando c) 2010-2012 нар. abs
Описание FRШРУС наруж.ком/кт
Описание BGШРУС наружный SSANG YONG NEW ACTYON (KORANDO C) 2010-2012 GA20768
Описание MOШРУС SSANGYONG NEW ACTYON/KORANDO C 10-12 нар.
АртикулASBGFRMKMOMS1567513055
АртикулASBGMKMS1567513055

Оригинальные номера
GA20768_MIискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеАккумуляторБыстрое выкипание электролитаКипение электролита вследствие очень высокого напряжения.
ЭлектрооборудованиеГенераторЛампочка генератора не гаснетПоврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора.
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуОслаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляИзнос отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне и торможении автомобиля двигателемУвеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025