MILES GA20768
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | GA20768 | GA20768_MI
| ШРУС наружный SSANG YONG NEW ACTYON (KORANDO C) 2010-2012 GA20768 |
AS | 1 шт. | BG | 6 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MO | 52 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 4 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС наружный SSANG YONG NEW ACTYON (KORANDO C) 2010-2012 GA20768 |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание MK | шрус ssang yong new actyon (korando c) 2010-2012 нар. abs |
Описание MS | шрус ssang yong new actyon (korando c) 2010-2012 нар. abs |
Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт |
Описание BG | ШРУС наружный SSANG YONG NEW ACTYON (KORANDO C) 2010-2012 GA20768 |
Описание MO | ШРУС SSANGYONG NEW ACTYON/KORANDO C 10-12 нар. |
Артикул | ASBGFRMKMOMS1567513055 |
Артикул | ASBGMKMS1567513055 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |