MAHLE ORIGINAL LX 2123
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | LX 2123 | 17220RNAA00
|  | Фильтр воздушный HONDA: CIVIC Vll 1.4/1.8 06- |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный HONDA: CIVIC Vll 1.4/1.8 06- |
| Описание SH | Фильтр воздушный HONDA CIVIC 06> |
| Описание SH | |
| Описание MK | фильтр воздушный |
| Описание MS | фильтр воздушный |
| Описание ML | Фильтр воздушный |
| Описание WM | Фильтр воздушный HONDA: CIVIC Vll 1.4/1.8 06- |
| Артикул | MKMLMSWM1567691793 |
| Артикул | AKMK1567691793 |
| Артикул | MKMS1567691793 |
| Артикул | FAMLMSWM1567691793 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026608401 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 196 |
| Ширина 1 [мм] | 196 |
| Общая длина [мм] | 225,5 |
| Длина 1 [мм] | 225,5 |
| Высота [мм] | 44,5 |
| Высота 1 [мм] | 44,5 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |