MAHLE ORIGINAL LX 2123
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | LX 2123 | 17220RNAA00
|  | Фильтр воздушный HONDA: CIVIC Vll 1.4/1.8 06- |
FA | 2 шт. | ML | 9 шт. | MS | 4 шт. | WM | 5 шт. |
| на складе: 20 шт. на послезавтра (ПН) | 1 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный HONDA: CIVIC Vll 1.4/1.8 06- |
Описание SH | Фильтр воздушный HONDA CIVIC 06> |
Описание SH | |
Описание MS | фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание ML | Фильтр воздушный |
Описание WM | Фильтр воздушный HONDA: CIVIC Vll 1.4/1.8 06- |
Артикул | FAMLMSWM1567691793 |
Артикул | AKMK1567691793 |
Артикул | MKMS1567691793 |
Штрих-код (EAN) | 4009026608401 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 196 |
Ширина 1 [мм] | 196 |
Общая длина [мм] | 225,5 |
Длина 1 [мм] | 225,5 |
Высота [мм] | 44,5 |
Высота 1 [мм] | 44,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |