Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 50 92 7126 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Пыльник ШРУС, комплект |
| Артикул | FR1568362491 |
| Артикул | AS1568362491 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688271266 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 116 |
| Вес [кг] | 0,07 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 74 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 32 |
| Материал | термопластичный полиэфирный эластомер |
| Оригинальные номера | ||
| 1148221 | FORD | искать аналоги > |
| 1148221S3 | FORD | искать аналоги > |
| 329335 | CITROEN | искать аналоги > |
| 329335S3 | CITROEN | искать аналоги > |
| 50927126_SW | искать аналоги > | |
| C20222530 | MAZDA | искать аналоги > |
| C20222530S3 | MAZDA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN C2 (JM_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2003.09 | да | |
| CITROEN C2 (JM_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2006.10 | да | |
| CITROEN C2 (JM_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.09 | да | |
| CITROEN C2 ENTERPRISE 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2009.04 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 2002.02 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2002.02 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 i Bivalent | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2002.02 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 16V HDi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2002.02 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 Flex | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2005.12 | 2012.07 | да |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2002.02 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2005.05 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.6 Bioflex | хэтчбек | 1.600 | 83 | 113 | 2005.06 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2002.02 | да | |
| CITROEN C3 II 1.6 Flex | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2009.11 | да | |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2002.05 | 2008.03 | да |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.0 Flex | хэтчбек | 1.000 | 54 | 73 | 2006.09 | 2010.03 | да |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2002.05 | 2008.06 | да |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 2001.11 | 2008.06 | да |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 51 | 69 | 2001.11 | 2008.06 | да |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2001.11 | 2008.06 | да |
| FORD FIESTA V Van 1.3 | фургон | 1.300 | 51 | 69 | 2003.10 | 2005.07 | да |
| FORD FIESTA седан 1.0 Flex | седан | 1.000 | 54 | 73 | 2006.09 | 2010.03 | да |
| FORD FUSION (JU_) 1.25 | универсал | 1.250 | 55 | 75 | 2004.08 | 2012.12 | да |
| FORD FUSION (JU_) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2002.08 | 2012.12 | да |
| FORD IKON V (JH_, JD_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2002.05 | 2008.03 | |
| FORD IKON V (JH_, JD_) 1.0 Flex | хэтчбек | 1.000 | 54 | 73 | 2006.09 | 2010.03 | |
| FORD IKON V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2002.05 | 2008.06 | |
| FORD IKON V (JH_, JD_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 2001.11 | 2008.06 | |
| FORD IKON V (JH_, JD_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 51 | 69 | 2001.11 | 2008.06 | |
| FORD IKON V (JH_, JD_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2001.11 | 2008.06 | |
| FORD IKON седан 1.0 Flex | седан | 1.000 | 54 | 73 | 2006.09 | 2010.03 | |
| MAZDA 2 (DE) 1.4 MZR-CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2008.01 | да | |
| MAZDA 2 (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | да | |
| MAZDA 2 (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | да | |
| MAZDA 2 (DY) 1.4 CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.04 | да | |
| MAZDA DEMIO (DE) 1.4 MZR-CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2008.01 | ||
| MAZDA DEMIO (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | ||
| MAZDA DEMIO (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | ||
| MAZDA DEMIO (DY) 1.4 CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.04 | ||
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.1 | универсал | 1.100 | 44 | 60 | 2002.07 | да | |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2002.07 | да | |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2002.07 | да | |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 65 | 88 | 2003.10 | да | |
| PEUGEOT 206 Van 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2001.09 | 2009.03 | да |
| PEUGEOT 206 седан 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2007.03 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 45 | 61 | 2002.09 | 2007.02 | да |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1998.09 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1998.08 | 2000.07 | да |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 HDi eco 70 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.09 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.10 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 2002.09 | 2007.02 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |