DAYCO 5PK810
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 5PK810 | 11282247425 11284496457 3032228 5750R1 5750T 5750TS 5PK810_DY 5PK813 60557669 60566089
60566089 64552247425 64557786170 8845887701 DY5PK810 PQS000190
|  | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ BMW 3 99-05/5 98-04/7 98-01/X5 01- |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ПН) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ BMW 3 99-05/5 98-04/7 98-01/X5 01- |
Описание SH | ремень поликлиновой BMW E46/E39/E38 3.0TD 98>, Citroen Berlingo 1.6 16V 00-02 |
Описание SH | |
Описание 3R | ремень поликлиновой\ bmw e46 / e39 / e38 3.0td 98>, citroen berlingo 1.6 16v 00-02 |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень ручейковый dayco |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ BMW 3 99-05/5 98-04/7 98-01/X5 01- |
Артикул | FRML1568900467 |
Артикул | ASAE1568900467 |
Артикул | ARASMS1568900467 |
Артикул | ASFRML1568900467 |
Штрих-код (EAN) | 8021787506389 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 810 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |