ZEKKERT sg-6519
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | sg-6519 | 4851002110 4851002150 4851002360 4851009540 4851013070 485101A350 485101A411 485101A420 485101A540 485102B320 4851080016 4851080019 4851080026 4851080029 4851080030 4851080053 4851080058 4851080091 4851080092 4851080093 4851080094 4851080095 4851080104
| амортизатор газовый правый передней подвески toyota allion (t240) 01- corolla (e120) 01- premio (t |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор газовый правый передней подвески toyota allion (t240) 01- corolla (e120) 01- premio (t |
| Описание SH | |
| Описание MK | амортизатор газовый правый передней подвески toyota allion (t240) 01- corolla (e120) 01- premio (t |
| Описание MS | амортизатор газовый правый передней подвески toyota allion (t240) 01- corolla (e120) 01- premio (t |
| Артикул | MKMS1572813602 |
| Артикул | MS1572813602 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |