ZEKKERT sg-6519
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | sg-6519 | 4851002110 4851002150 4851002360 4851009540 4851013070 485101A350 485101A411 485101A420 485101A540 485102B320 4851080016 4851080019 4851080026 4851080029 4851080030 4851080053 4851080058 4851080091 4851080092 4851080093 4851080094 4851080095 4851080104
| амортизатор газовый правый передней подвески toyota allion (t240) 01- corolla (e120) 01- premio (t |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 3 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор газовый правый передней подвески toyota allion (t240) 01- corolla (e120) 01- premio (t |
| Описание SH | |
| Описание MK | амортизатор газовый правый передней подвески toyota allion (t240) 01- corolla (e120) 01- premio (t |
| Описание MS | амортизатор газовый правый передней подвески toyota allion (t240) 01- corolla (e120) 01- premio (t |
| Артикул | MKMS1572813602 |
| Артикул | MS1572813602 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |