SKF VKJA 5110
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SKF | VKJA 5110 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 7316575682477 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Размер резьбы | M22x1,5 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Число зубцов кольца ABS | 43 |
Внешний диаметр [мм] | 82 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с пазом во внутренней детали (внутри) |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI GALANT Mk V (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 GLSI 4WD (E75A) | хэтчбек | 2.000 | 101 | 137 | 1992.11 | 1996.08 | |
MITSUBISHI GALANT Mk V (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 V6-24 (E64A, E54A) | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.11 | 1996.08 | |
MITSUBISHI GALANT Mk V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 GLSI 4WD (E75A) | седан | 2.000 | 101 | 137 | 1992.11 | 1996.08 | |
MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 GLSI 4WD (E75A) | хэтчбек | 2.000 | 101 | 137 | 1992.11 | 1996.08 | да |
MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 V6-24 (E64A, E54A) | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.11 | 1996.08 | да |
MITSUBISHI GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 GLSI 4WD (E75A) | седан | 2.000 | 101 | 137 | 1992.11 | 1996.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |