FEBI BILSTEIN 32946
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 32946 | 15932946 20980531 44014S0KC00 5w30 5W30LONGLIFEPLUS MS11106 V600082 V600083 V600099 V600100 V600185
|  | МАСЛО МОТОРНОЕ FEBI 5W30 LLPLUS 4L (ACEA A3/B4-04/C3/MB 229.51/VW 504.00/507.00/BMW LONGLIFE-04) |
| на складе: 100 шт. на послезавтра (ПН) | 5 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | МАСЛО МОТОРНОЕ FEBI 5W30 LLPLUS 4L (ACEA A3/B4-04/C3/MB 229.51/VW 504.00/507.00/BMW LONGLIFE-04) |
| Описание AE | масло моторное febi longlife plus 5w-30 4л. |
| Описание BE | масло моторное febi longlife plus 5w-30 4л. |
| Описание ML | МАСЛО МОТОРНОЕ FEBI 5W30 LLPLUS 4L (ACEA A3/B4-04/C3/MB 229.51/VW 504.00/507.00/BMW LONGLIFE-04) |
| Описание MB | МАСЛО МОТОРНОЕ FEBI 5W30 LLPLUS 4L (ACEA A3/B4-04/C3/MB 229.51/VW 504.00/507.00/BMW LONGLIFE-04) |
| Артикул | MBML1573460058 |
| Артикул | AE1573460058 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816329466 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Объем [л] | 4 |
| класс вязкости SAE | 5W-30 |
| Вес [кг] | 4,1 |
| необходимое количество | 1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |