MILES DB31111
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | DB31111 | DB31111 DB31111_MI
| Опора амортизатора передняя (с подшипником) NISSAN ALMERA N16 00- (KYB SM5216) DB31111 |
| AK | 3 шт. | | BG | 13 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 29 шт. | | MO | 8 шт. |
| на складе: 58 шт. на завтра (ПТ) | 1 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Опора амортизатора передняя (с подшипником) NISSAN ALMERA N16 00- (KYB SM5216) DB31111 |
| Описание AK | Опора амортизационной стойки |
| Описание FR | Опора пер.амортизатора [с подшип.] |
| Описание FA | Ремкомплект, опора стойки амортизатора |
| Описание BG | Опора амортизатора передняя (с подшипником) NISSAN ALMERA N16 00- (KYB SM5216) DB31111 |
| Описание MO | Опора амортизатора NISSAN ALMERA N16 00- пер. (с подшипником) |
| Артикул | MP1574841832 |
| Артикул | AKBGFAFRMO1574841832 |
| Артикул | AKBGFAFRSM1574841832 |
| Артикул | AKBGFAFRMSSM1574841832 |
| Артикул | AKBGFAFRMOMS1574841832 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |