PAYEN HBS460
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PAYEN | HBS460 | 0004551V000
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Длина [мм] | 154 |
| Размер резьбы | M10 |
| Количество | 8 |
| Шаг резьбы 1 [мм] | 1,5 |
| Профиль головки болта | внутренний Torx |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| SMART CABRIO (450) 0.8 CDI (450.401, 450.402, 450.403, S1OLC1) | кабрио | 0.800 | 30 | 41 | 2001.03 | 2004.01 | да |
| SMART CITY-COUPE (450) 0.8 CDI (450.300, 450.301, 450.302, 450.303, 450.306...) | купе | 0.800 | 30 | 41 | 1999.11 | 2004.01 | да |
| SMART FORTWO Cabrio (450) 0.8 CDI (450.401, 450.402, 450.403) | кабрио | 0.800 | 30 | 41 | 2004.01 | 2007.01 | да |
| SMART FORTWO Cabrio (451) 0.8 CDi (451.400) | кабрио | 0.800 | 33 | 45 | 2007.01 | | да |
| SMART FORTWO купе (450) 0.8 CDI (450.300, 450.301, 450.302, 450.303, 450.306) | купе | 0.800 | 30 | 41 | 2004.01 | 2007.01 | да |
| SMART FORTWO купе (451) 0.8 CDi (451.300) | купе | 0.800 | 33 | 45 | 2007.01 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |