JAPANPARTS CJ-508L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | CJ-508L | MB109512
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 8033001863536 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внутренний диаметр | 14 |
Сторона установки | спереди слева |
Сторона установки | снизу |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI COLT/RODEO (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.0 (K12T, K32T) | пикап | 2.000 | 75 | 102 | 1986.11 | 1996.08 | |
MITSUBISHI COLT/RODEO (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.5 D (K14T) | пикап | 2.500 | 51 | 70 | 1986.11 | 1996.10 | |
MITSUBISHI L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.0 (K12T, K32T) | пикап | 2.000 | 75 | 102 | 1986.11 | 1996.08 | да |
MITSUBISHI L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.5 D (K14T) | пикап | 2.500 | 51 | 70 | 1986.11 | 1996.10 | да |
MITSUBISHI MIGHTY MAX (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.0 (K12T, K32T) | пикап | 2.000 | 75 | 102 | 1986.11 | 1996.08 | |
MITSUBISHI MIGHTY MAX (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.5 D (K14T) | пикап | 2.500 | 51 | 70 | 1986.11 | 1996.10 | |
MITSUBISHI TRITON пикап (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T, ME, MF, MG, MH, MJ) 2.0 (K12T, K32T) | пикап | 2.000 | 75 | 102 | 1986.11 | 1996.08 | |
MITSUBISHI TRITON пикап (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T, ME, MF, MG, MH, MJ) 2.5 D (K14T) | пикап | 2.500 | 51 | 70 | 1986.11 | 1996.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |