Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | CJ-508L |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8033001863536 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Внутренний диаметр | 14 |
| Сторона установки | спереди слева |
| Сторона установки | снизу |
| Оригинальные номера | ||
| MB109512 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 71-05-508L | искать аналоги > |
| ASHUKI | 1470-5005 | искать аналоги > |
| JAPKO | 71508L | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | SCA-5519 | искать аналоги > |
| MDR | MCA-8508 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J4905005 | искать аналоги > |
| SIDEM | 72276 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MITSUBISHI COLT/RODEO (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.0 (K12T, K32T) | пикап | 2.000 | 75 | 102 | 1986.11 | 1996.08 | |
| MITSUBISHI COLT/RODEO (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.5 D (K14T) | пикап | 2.500 | 51 | 70 | 1986.11 | 1996.10 | |
| MITSUBISHI L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.0 (K12T, K32T) | пикап | 2.000 | 75 | 102 | 1986.11 | 1996.08 | да |
| MITSUBISHI L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.5 D (K14T) | пикап | 2.500 | 51 | 70 | 1986.11 | 1996.10 | да |
| MITSUBISHI MIGHTY MAX (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.0 (K12T, K32T) | пикап | 2.000 | 75 | 102 | 1986.11 | 1996.08 | |
| MITSUBISHI MIGHTY MAX (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.5 D (K14T) | пикап | 2.500 | 51 | 70 | 1986.11 | 1996.10 | |
| MITSUBISHI TRITON пикап (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T, ME, MF, MG, MH, MJ) 2.0 (K12T, K32T) | пикап | 2.000 | 75 | 102 | 1986.11 | 1996.08 | |
| MITSUBISHI TRITON пикап (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T, ME, MF, MG, MH, MJ) 2.5 D (K14T) | пикап | 2.500 | 51 | 70 | 1986.11 | 1996.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
| Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |