MASTERKIT 77MS006
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77MS006 | 77MS006
| 77MS006 ДАТЧИК, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА^ //MAZDA/TOYOTA |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (ПН) | 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | 77MS006 ДАТЧИК, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА^ //MAZDA/TOYOTA |
| Описание DR | датчик давления масла\ mazda 323 / 626 1.3-2.2i / 1.7d 89-98, accent 1.3-1.5 00-07 |
| Описание AS | Датчик давления масла |
| Описание MK | 77ms006 датчик давление масла / / mazda / toyota |
| Описание MS | 77ms006 датчик давление масла / / mazda / toyota |
| Описание AE | датчик, давление масла / / mazda / toyota |
| Описание FR | Датчик давления масла |
| Описание FA | Датчик, давление масла |
| Описание WM | Датчик давления масла //MAZDA/TOYOTA |
| Описание MO | Датчик давления масла MAZDA/MITSUBISHI/TOYOTA |
| Описание XN | 77MS006 ДАТЧИК, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА^ //MAZDA/TOYOTA |
| Описание RP | датчик давления масла |
| Артикул | RP1580477047 |
| Артикул | XN1580477047 |
| Артикул | AEBGFRMKMSRSSM1580477047 |
| Артикул | AEBGFRMKMSRSSMWM1580477047 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMOMSWMXN1580477047 |
| Артикул | AEARASBGFRMKWMXN1580477047 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |