Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 41086 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | MP1580736295 |
Штрих-код (EAN) | 4027816410867 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 41085 |
Длина [мм] | 146 |
Толщина [мм] | 117 |
Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 22 |
Вес [кг] | 0,7 |
необходимое количество | 1 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера | ||
05143556AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
05143556AB | CHRYSLER | искать аналоги > |
05143556AC | CHRYSLER | искать аналоги > |
5143556AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
5143556AB | CHRYSLER | искать аналоги > |
5143556AC | CHRYSLER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 230800 | искать аналоги > |
ASHIKA | 111-09-913R | искать аналоги > |
ASHUKI | US108706 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADA108706 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BTR5479 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BTR5612 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS7094 | искать аналоги > |
FEBEST | 2021-GRCHR | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5479 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5612 | искать аналоги > |
FORMPART | 6102005 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TI-913R | искать аналоги > |
JAPKO | 111913R | искать аналоги > |
KAMOKA | 9993037 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34280 01 | искать аналоги > |
LYNXauto | C4370R | искать аналоги > |
MDR | MTR-8913 | искать аналоги > |
MOOG | AMGES80644 | искать аналоги > |
NK | 5039306 | искать аналоги > |
OCAP | 0282572 | искать аналоги > |
sbs | 19065039306 | искать аналоги > |
SIDEM | 93037 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46860 | искать аналоги > |
SWAG | 14 94 1086 | искать аналоги > |
TALOSA | 42-07865 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850080115 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
JEEP COMMANDER (XK) 3.0 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 3.000 | 160 | 218 | 2006.04 | 2010.12 | да |
JEEP COMMANDER (XK) 4.7 V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.700 | 170 | 231 | 2005.09 | 2010.12 | да |
JEEP COMMANDER (XK) 5.7 V8 4x4 | вездеход закрытый | 5.700 | 240 | 326 | 2005.09 | 2010.12 | да |
JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) 4.7 V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.700 | 164 | 223 | 1999.04 | 2005.09 | да |
JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) 3.0 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2006.05 | 2010.12 | да |
JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) 3.0 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 3.000 | 160 | 218 | 2005.06 | 2010.12 | да |
JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) 4.7 Flexfuel 4x4 | вездеход закрытый | 4.700 | 170 | 231 | 2005.06 | 2010.12 | да |
JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) 4.7 V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.700 | 167 | 227 | 2007.10 | 2010.05 | да |
JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) 5.7 V8 4x4 | вездеход закрытый | 5.700 | 240 | 326 | 2005.06 | 2010.12 | да |
JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) 5.7 V8 4x4 | вездеход закрытый | 5.700 | 259 | 352 | 2009.01 | 2010.12 | да |
JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) 6.1 SRT8 4x4 | вездеход закрытый | 6.100 | 313 | 426 | 2006.03 | 2010.12 | да |
JEEP GRAND CHEROKEE Mk II (WJ, WG) 4.7 V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.700 | 164 | 223 | 1999.04 | 2005.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |