NK 222387
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NK | 222387 | 42555633
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | FZ1581715810 |
Толщина [мм] | 22,8 |
Ширина (мм) | 184,2 |
Высота [мм] | 64,8 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 65C18 | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 130 | 176 | 2006.05 | 2011.08 | да |
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 65C15, 65C15 /P, 65C15 D, 65C15 D/P | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 107 | 146 | 2006.05 | 2011.08 | да |
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 65C14 G, 65C14 G/P, 65C14 GD, 65C14 GD/P | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 100 | 136 | 2007.07 | 2011.08 | да |
IVECO DAILY IV самосвал 60C18 | самосвал | 3.000 | 130 | 176 | 2006.05 | 2011.08 | да |
IVECO DAILY IV фургон/универсал 65C15 | фургон/универсал | 3.000 | 107 | 146 | 2006.05 | 2011.08 | да |
IVECO DAILY IV фургон/универсал 65C18 | фургон/универсал | 3.000 | 130 | 176 | 2006.05 | 2011.08 | да |
IVECO DAILY VI c бортовой платформой/ходовая часть 35S15, 35C15, 40C15, 50C15, 65C15, 70C15 | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 107 | 146 | 2014.03 | | да |
IVECO DAILY VI c бортовой платформой/ходовая часть 35S17, 35C17, 40C17, 50C17, 65C17, 70C17 | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 125 | 170 | 2014.03 | | да |
IVECO DAILY VI c бортовой платформой/ходовая часть 35S21, 35C21, 40C21, 50C21, 65C21, 70C21 | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 150 | 205 | 2014.03 | | да |
IVECO DAILY VI c бортовой платформой/ходовая часть Natural Power 35S14, 35C14, 40C14, 50C14, 65C14, 70C14 | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 100 | 136 | 2014.03 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |