FEBI BILSTEIN 43546

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN43546
32106854893
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулML1582258763
Штрих-код (EAN)4027816435464
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]185
Внутренний диаметр16
Внутренний диаметр56
Вес [кг]0,058
необходимое количество2
Материалполимерный материал
Сторона установкипередняя ось, двусторонне

Оригинальные номера
32106854893BMWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BIRTH7673искать аналоги >
BORG & BECKBSG3415искать аналоги >
EKG984208искать аналоги >
FIRST LINEFSG3415искать аналоги >
LEMFORDER36248 01искать аналоги >
MONROEL11010искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM31728искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM33391искать аналоги >
SPIDAN84208искать аналоги >
SWAG20 94 3546искать аналоги >
TRISCAN8500 11010искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW 1 (F20) 116 dхэтчбек1.600851162012.11да
BMW 1 (F20) 116 iхэтчбек1.6001001362010.12да
BMW 1 (F20) 118 iхэтчбек1.6001251702010.11да
BMW 1 (F20) 114 iхэтчбек1.600751022011.11да
BMW 1 (F20) 114 dхэтчбек1.60070952012.10да
BMW 1 (F20) 125 dхэтчбек2.0001552112011.08да
BMW 1 (F20) 120 dхэтчбек2.0001201632010.12да
BMW 1 (F20) 118 dхэтчбек2.0001001362010.12да
BMW 1 (F20) 125 iхэтчбек2.0001602182011.08да
BMW 1 (F20) 116 dхэтчбек2.000851162010.12да
BMW 1 (F20) 118 dхэтчбек2.0001051432010.12да
BMW 1 (F20) 120 dхэтчбек2.0001351842010.12да
BMW 1 (F20) 125 dхэтчбек2.0001602182011.08да
BMW 1 (F20) 125 iхэтчбек2.0001752382013.03да
BMW 1 (F20) 120 dхэтчбек2.0001472002011.01да
BMW 1 (F21) 114 iхэтчбек1.600751022011.12да
BMW 1 (F21) 116 iхэтчбек1.6001001362011.12да
BMW 1 (F21) 118 iхэтчбек1.6001251702012.07да
BMW 1 (F21) 114 dхэтчбек1.60070952012.07да
BMW 1 (F21) 116 dхэтчбек1.600851162011.12да
BMW 1 (F21) 125 iхэтчбек2.0001602182011.12да
BMW 1 (F21) 116 dхэтчбек2.000851162012.01да
BMW 1 (F21) 118 dхэтчбек2.0001001362011.12да
BMW 1 (F21) 118 dхэтчбек2.0001051432011.12да
BMW 1 (F21) 120 dхэтчбек2.0001201632012.07да
BMW 1 (F21) 120 dхэтчбек2.0001351842012.07да
BMW 1 (F21) 125 dхэтчбек2.0001552112011.12да
BMW 1 (F21) 125 dхэтчбек2.0001602182011.12да
BMW 1 (F21) 125 iхэтчбек2.0001752382013.03да
BMW 1 (F21) 120 dхэтчбек2.0001472002012.01да
BMW 3 (F30, F35, F80) 316 iседан1.6001001362012.10да
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 iседан1.6001251702012.02да
BMW 3 (F30, F35, F80) 320iседан2.0001802452011.10да
BMW 3 (F30, F35, F80) 328 iседан2.0001802452011.10да
BMW 3 (F30, F35, F80) 328 dседан2.0001351842011.10да
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 dседан2.0001351842011.10да
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 iседан2.0001351842012.02да
BMW 3 (F30, F35, F80) 316 dседан2.000851162012.02да
BMW 3 (F30, F35, F80) 318 dседан2.0001051432012.02да
BMW 3 (F30, F35, F80) 318 dседан2.0001001362012.02да
BMW 3 (F30, F35, F80) 325 dседан2.0001602182011.10да
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 dседан2.0001472002012.02да
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 dседан2.0001201632011.10да
BMW 3 (F30, F35, F80) 335 iседан3.0002253062011.10да
BMW 3 (F30, F35, F80) 330 dседан3.0001902582012.01да
BMW 3 Gran Turismo (F34) 325 dхэтчбек2.0001552112013.07да
BMW 3 Gran Turismo (F34) 328 iхэтчбек2.0001802452013.03да
BMW 3 Gran Turismo (F34) 318 dхэтчбек2.0001051432013.03да
BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 dхэтчбек2.0001351842013.03да
BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 dхэтчбек2.0001472002013.05да
BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 dхэтчбек2.0001201632013.03да
BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 iхэтчбек2.0001351842013.03да
BMW 3 Gran Turismo (F34) 335 iхэтчбек3.0002253062013.03да
BMW 3 Gran Turismo (F34) 330 dхэтчбек3.0001902582014.01да
BMW 3 Touring (F31) 316 iуниверсал1.6001001362013.03да
BMW 3 Touring (F31) 320 iуниверсал2.0001351842012.06да
BMW 3 Touring (F31) 328 iуниверсал2.0001802452012.06да
BMW 3 Touring (F31) 316 dуниверсал2.000851162012.06да
BMW 3 Touring (F31) 318 dуниверсал2.0001051432012.06да
BMW 3 Touring (F31) 320 dуниверсал2.0001351842012.06да
BMW 3 Touring (F31) 320 dуниверсал2.0001201632012.06да
BMW 3 Touring (F31) 325 dуниверсал2.0001602182013.03да
BMW 3 Touring (F31) 320 dуниверсал2.0001472002011.10да
BMW 3 Touring (F31) 330 dуниверсал3.0001902582012.06да
BMW 3 Touring (F31) 335 iуниверсал3.0002253062013.03да
BMW 4 купе (F32, F82) 420 iкупе2.0001351842013.11да
BMW 4 купе (F32, F82) 420 dкупе2.0001351842013.07да
BMW 4 купе (F32, F82) 428 iкупе2.0001802452013.07да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеБогатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаИзнос зубьев шестерен и муфт.
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуНеисправности в подаче топлива.
ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовДеформация кожуха в результате ударов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025