Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 43546 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | ML1582258763 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816435464 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 185 |
| Внутренний диаметр | 16 |
| Внутренний диаметр | 56 |
| Вес [кг] | 0,058 |
| необходимое количество | 2 |
| Материал | полимерный материал |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера | ||
| 32106854893 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 7673 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BSG3415 | искать аналоги > |
| EKG | 984208 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSG3415 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 36248 01 | искать аналоги > |
| MONROE | L11010 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 31728 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 33391 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 84208 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 94 3546 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 11010 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 1 (F20) 116 d | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2012.11 | да | |
| BMW 1 (F20) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2010.12 | да | |
| BMW 1 (F20) 118 i | хэтчбек | 1.600 | 125 | 170 | 2010.11 | да | |
| BMW 1 (F20) 114 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2011.11 | да | |
| BMW 1 (F20) 114 d | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2012.10 | да | |
| BMW 1 (F20) 125 d | хэтчбек | 2.000 | 155 | 211 | 2011.08 | да | |
| BMW 1 (F20) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2010.12 | да | |
| BMW 1 (F20) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2010.12 | да | |
| BMW 1 (F20) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.08 | да | |
| BMW 1 (F20) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2010.12 | да | |
| BMW 1 (F20) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2010.12 | да | |
| BMW 1 (F20) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2010.12 | да | |
| BMW 1 (F20) 125 d | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.08 | да | |
| BMW 1 (F20) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 175 | 238 | 2013.03 | да | |
| BMW 1 (F20) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2011.01 | да | |
| BMW 1 (F21) 114 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 118 i | хэтчбек | 1.600 | 125 | 170 | 2012.07 | да | |
| BMW 1 (F21) 114 d | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2012.07 | да | |
| BMW 1 (F21) 116 d | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2012.01 | да | |
| BMW 1 (F21) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2012.07 | да | |
| BMW 1 (F21) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2012.07 | да | |
| BMW 1 (F21) 125 d | хэтчбек | 2.000 | 155 | 211 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 125 d | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 175 | 238 | 2013.03 | да | |
| BMW 1 (F21) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2012.01 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 316 i | седан | 1.600 | 100 | 136 | 2012.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | седан | 1.600 | 125 | 170 | 2012.02 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 328 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 328 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 316 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2012.02 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 318 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2012.02 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 318 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2012.02 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 325 d | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2012.02 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 335 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 330 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2012.01 | да | |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) 325 d | хэтчбек | 2.000 | 155 | 211 | 2013.07 | да | |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) 328 i | хэтчбек | 2.000 | 180 | 245 | 2013.03 | да | |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) 318 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2013.03 | да | |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 d | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2013.03 | да | |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 d | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2013.05 | да | |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2013.03 | да | |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 i | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2013.03 | да | |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) 335 i | хэтчбек | 3.000 | 225 | 306 | 2013.03 | да | |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) 330 d | хэтчбек | 3.000 | 190 | 258 | 2014.01 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 316 i | универсал | 1.600 | 100 | 136 | 2013.03 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 320 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.06 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 328 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2012.06 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 316 d | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 2012.06 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 318 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2012.06 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 320 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.06 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 320 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2012.06 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 325 d | универсал | 2.000 | 160 | 218 | 2013.03 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 320 d | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 330 d | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2012.06 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 335 i | универсал | 3.000 | 225 | 306 | 2013.03 | да | |
| BMW 4 купе (F32, F82) 420 i | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2013.11 | да | |
| BMW 4 купе (F32, F82) 420 d | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2013.07 | да | |
| BMW 4 купе (F32, F82) 428 i | купе | 2.000 | 180 | 245 | 2013.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |