TYC 836-0011

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 TYC836-0011
163610J020
163630J020
167110J020
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8717475028270
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с рамкой вентилятора радиатора (рама)
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс электромотором
Вид допускапроверено E-Typ

Оригинальные номера
163610J020TOYOTAискать аналоги >
163630J020TOYOTAискать аналоги >
167110J020TOYOTAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
NISSENS85328искать аналоги >
NRF47055искать аналоги >
PRASCOTY3203300искать аналоги >
VAN WEZEL5430746искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16Vхэтчбек1.00048652003.032005.09
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3хэтчбек1.30064872002.042005.09
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16Vхэтчбек1.00048652003.032005.09
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3хэтчбек1.30064872002.042005.09
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16Vхэтчбек1.00048652003.032005.09да
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3хэтчбек1.30064872002.042005.09да
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16Vхэтчбек1.00048652003.032005.09
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3хэтчбек1.30064872002.042005.09
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахЗадиры на рабочей поверхности оси сателлитов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаПовреждены поверхности по разъему.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяЗагрязнен воздушный фильтр.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОтдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колесОслабление болтов крепления колеса.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаНе держит стояночный тормозБольшой свободный ход в механизме привода ручного тормоза.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьПри работе под капотом выключайте двигатель.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025