TYC 836-0011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TYC | 836-0011 | 163610J020 163630J020 167110J020
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 8717475028270 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с рамкой вентилятора радиатора (рама) |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с электромотором |
Вид допуска | проверено E-Typ |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2003.03 | 2005.09 | |
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2002.04 | 2005.09 | |
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2003.03 | 2005.09 | |
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2002.04 | 2005.09 | |
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2003.03 | 2005.09 | да |
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2002.04 | 2005.09 | да |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2003.03 | 2005.09 | |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2002.04 | 2005.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |