RENAULT 550205528R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| RENAULT | 550205528R | 550205528R
| пружина подвески задняя\ renault logan |
3R | 5 шт. | AE | 13 шт. | MS | 4 шт. | RO | 1 шт. |
| на складе: 23 шт. на послезавтра (ЧТ) | 8 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | пружина подвески задняя\ renault logan |
Описание 3R | пружина подвески задняя\ renault logan |
Описание MS | пружина подвески |
Описание AE | пружина зад.renault logan II 2014 => [org] |
Описание FR | ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (МЕТ) |
Описание RO | Пружина задней подвески |
Артикул | SPMP1583398359 |
Артикул | 3RAEMSRO1583398359 |
Артикул | BRMS1583398359 |
Артикул | AEBRMS1583398359 |
Артикул | AEBR1583398359 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |