BORG & BECK BSK7692K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BORG & BECK | BSK7692K | 4419308 546135490R 93197335
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ1583589831 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| NISSAN NV400 c бортовой платформой/ходовая часть 2.3 dCi | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 74 | 101 | 2011.11 | | да |
| NISSAN NV400 c бортовой платформой/ходовая часть 2.3 dCi | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 92 | 125 | 2011.11 | | да |
| NISSAN NV400 фургон 2.3 dCi | фургон | 2.300 | 74 | 101 | 2011.11 | | да |
| NISSAN NV400 фургон 2.3 dCi | фургон | 2.300 | 92 | 125 | 2011.11 | | да |
| RENAULT MASTER III c бортовой платформой/ходовая часть (EV, HV, UV) 2.3 dCi FWD (EV0A, EV0B, HV0A, HV0B, HV0G, UV0A, UV0B, UV0G) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 74 | 101 | 2010.02 | | да |
| RENAULT MASTER III фургон (FV) 2.3 dCi FWD (FV0A, FV0B, FV0G, FV0K) | фургон | 2.300 | 74 | 101 | 2010.02 | | да |
| VAUXHALL MOVANO Mk II (B) Chassis/Cab 2.3 CDTI FWD | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 74 | 101 | 2010.05 | | да |
| VAUXHALL MOVANO Mk II (B) Chassis/Cab 2.3 CDTI FWD | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 92 | 125 | 2010.05 | | да |
| VAUXHALL MOVANO Mk II (B) Chassis/Cab 2.3 CDTI FWD | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 110 | 150 | 2013.01 | | да |
| VAUXHALL MOVANO Mk II (B) VAN 2.3 CDTI FWD | фургон | 2.300 | 74 | 101 | 2010.05 | | да |
| VAUXHALL MOVANO Mk II (B) VAN 2.3 CDTI FWD | фургон | 2.300 | 92 | 125 | 2010.05 | | да |
| VAUXHALL MOVANO Mk II (B) VAN 2.3 CDTI FWD | фургон | 2.300 | 107 | 146 | 2010.05 | | да |
| VAUXHALL MOVANO Mk II (B) VAN 2.3 CDTI FWD | фургон | 2.300 | 110 | 150 | 2013.01 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |