BORG & BECK BSK7692K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BORG & BECK | BSK7692K | 4419308 546135490R 93197335
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА BSK7692K |
Артикул | FZ1583589831 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
NISSAN NV400 c бортовой платформой/ходовая часть 2.3 dCi | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 74 | 101 | 2011.11 | | да |
NISSAN NV400 c бортовой платформой/ходовая часть 2.3 dCi | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 92 | 125 | 2011.11 | | да |
NISSAN NV400 фургон 2.3 dCi | фургон | 2.300 | 74 | 101 | 2011.11 | | да |
NISSAN NV400 фургон 2.3 dCi | фургон | 2.300 | 92 | 125 | 2011.11 | | да |
RENAULT MASTER III c бортовой платформой/ходовая часть (EV, HV, UV) 2.3 dCi FWD (EV0A, EV0B, HV0A, HV0B, HV0G, UV0A, UV0B, UV0G) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 74 | 101 | 2010.02 | | да |
RENAULT MASTER III фургон (FV) 2.3 dCi FWD (FV0A, FV0B, FV0G, FV0K) | фургон | 2.300 | 74 | 101 | 2010.02 | | да |
VAUXHALL MOVANO Mk II (B) Chassis/Cab 2.3 CDTI FWD | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 74 | 101 | 2010.05 | | да |
VAUXHALL MOVANO Mk II (B) Chassis/Cab 2.3 CDTI FWD | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 92 | 125 | 2010.05 | | да |
VAUXHALL MOVANO Mk II (B) Chassis/Cab 2.3 CDTI FWD | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 110 | 150 | 2013.01 | | да |
VAUXHALL MOVANO Mk II (B) VAN 2.3 CDTI FWD | фургон | 2.300 | 74 | 101 | 2010.05 | | да |
VAUXHALL MOVANO Mk II (B) VAN 2.3 CDTI FWD | фургон | 2.300 | 92 | 125 | 2010.05 | | да |
VAUXHALL MOVANO Mk II (B) VAN 2.3 CDTI FWD | фургон | 2.300 | 107 | 146 | 2010.05 | | да |
VAUXHALL MOVANO Mk II (B) VAN 2.3 CDTI FWD | фургон | 2.300 | 110 | 150 | 2013.01 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |