Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NK | 5033447 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | наконечник поперечной рулевой тяги |
Артикул | AE1583681909 |
Длина [мм] | 221,5 |
Размер резьбы | M16x1,5 |
Оригинальные номера | ||
56820A6000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI ELANTRA GT (GD) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 73 | 99 | 2011.12 | ||
HYUNDAI ELANTRA GT (GD) 1.4 CRDi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2011.12 | ||
HYUNDAI ELANTRA GT (GD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2012.01 | ||
HYUNDAI ELANTRA GT (GD) 1.6 GDI | хэтчбек | 1.600 | 99 | 135 | 2011.12 | ||
HYUNDAI ELANTRA GT (GD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 94 | 128 | 2011.12 | ||
HYUNDAI ELANTRA GT (GD) 1.6 GDI | хэтчбек | 1.600 | 95 | 129 | 2011.12 | ||
HYUNDAI ELANTRA GT (GD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2011.12 | ||
HYUNDAI i30 (GD) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 73 | 99 | 2011.12 | да | |
HYUNDAI i30 (GD) 1.4 CRDi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2011.12 | да | |
HYUNDAI i30 (GD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2012.01 | да | |
HYUNDAI i30 (GD) 1.6 GDI | хэтчбек | 1.600 | 99 | 135 | 2011.12 | да | |
HYUNDAI i30 (GD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 94 | 128 | 2011.12 | да | |
HYUNDAI i30 (GD) 1.6 GDI | хэтчбек | 1.600 | 95 | 129 | 2011.12 | да | |
HYUNDAI i30 (GD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2011.12 | да | |
HYUNDAI i30 CW (GD) 1.4 | универсал | 1.400 | 73 | 99 | 2012.06 | да | |
HYUNDAI i30 CW (GD) 1.4 CRDi | универсал | 1.400 | 66 | 90 | 2012.06 | да | |
HYUNDAI i30 CW (GD) 1.6 | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2012.06 | да | |
HYUNDAI i30 CW (GD) 1.6 GDI | универсал | 1.600 | 99 | 135 | 2012.06 | да | |
HYUNDAI i30 CW (GD) 1.6 CRDi | универсал | 1.600 | 94 | 128 | 2012.06 | да | |
HYUNDAI i30 CW (GD) 1.6 CRDi | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2012.06 | да | |
HYUNDAI i30 CW (GD) 1.6 | универсал | 1.600 | 95 | 129 | 2012.06 | да | |
HYUNDAI i30 купе 1.4 | купе | 1.400 | 73 | 99 | 2013.05 | да | |
HYUNDAI i30 купе 1.4 CRDi | купе | 1.400 | 66 | 90 | 2013.05 | да | |
HYUNDAI i30 купе 1.6 GDI | купе | 1.600 | 99 | 135 | 2013.05 | да | |
HYUNDAI i30 купе 1.6 CRDi | купе | 1.600 | 94 | 128 | 2013.05 | да | |
KIA CEE'D (JD) 1.4 CVVT | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2012.05 | да | |
KIA CEE'D (JD) 1.4 CVVT | хэтчбек | 1.400 | 73 | 100 | 2012.05 | да | |
KIA CEE'D (JD) 1.4 CRDi 90 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2012.05 | да | |
KIA CEE'D (JD) 1.6 CVVT | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2012.05 | да | |
KIA CEE'D (JD) 1.6 GT | хэтчбек | 1.600 | 150 | 204 | 2013.06 | да | |
KIA CEE'D (JD) 1.6 GDI | хэтчбек | 1.600 | 99 | 135 | 2012.05 | да | |
KIA CEE'D (JD) 1.6 CRDi 128 | хэтчбек | 1.600 | 94 | 128 | 2012.05 | да | |
KIA CEE'D (JD) 1.6 CRDi 110 | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2012.05 | да | |
KIA CEE`D Sportswagon (JD) 1.4 CVVT | универсал | 1.400 | 73 | 100 | 2012.09 | да | |
KIA CEE`D Sportswagon (JD) 1.4 CRDi | универсал | 1.400 | 66 | 90 | 2012.09 | да | |
KIA CEE`D Sportswagon (JD) 1.6 GDI | универсал | 1.600 | 99 | 135 | 2012.09 | да | |
KIA CEE`D Sportswagon (JD) 1.6 CRDi | универсал | 1.600 | 94 | 128 | 2012.09 | да | |
KIA CEE`D Sportswagon (JD) 1.6 CRDi | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2013.03 | да | |
KIA PRO CEE´D (JD) 1.4 CVVT | хэтчбек | 1.400 | 73 | 100 | 2013.03 | да | |
KIA PRO CEE´D (JD) 1.4 CRDi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2013.03 | да | |
KIA PRO CEE´D (JD) 1.6 GDI | хэтчбек | 1.600 | 99 | 135 | 2013.03 | да | |
KIA PRO CEE´D (JD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 94 | 128 | 2013.03 | да | |
KIA PRO CEE´D (JD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2013.03 | да | |
KIA PRO CEE´D (JD) 1.6 GT | хэтчбек | 1.600 | 150 | 204 | 2013.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |