CTR CR0298

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 CTRCR0298
тяга рулевого управления elantra 15- cr0298
AK 3 шт.
BG 2 шт.
DR 1 шт.
FR 28 шт.
KS 1 шт.
MK 2 шт.
MO 12 шт.
MS 4 шт.
XC 1 шт.
XN 3 шт.
X
на складе: 67 шт.
на послезавтра (ПН)
1 450 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHтяга рулевого управления elantra 15- cr0298
Описание SH
Описание DRтяга рулевая замена crkh-56\ i30 16>
Описание AKТяга рулевая
Описание MKтяга рулевого управления elantra 15- cr0298
Описание MSтяга рулевого управления elantra 15- cr0298
Описание FRТяга рулевая LR (CRKH-56)
Описание KSТяга рулевая Elantra 19-/Ceed 18-
Описание BGТяга рулевая ( CRKH-56) CR0298
Описание MOТяга рулевая ELANTRA 16- лев/прав.
Описание XRРУЛЕВАЯ ТЯГА CR0298/CRKH56
Описание XNРУЛЕВАЯ ТЯГА CR0298/CRKH56
Описание XSРУЛЕВАЯ ТЯГА CR0298/CRKH56
Описание XCРУЛЕВАЯ ТЯГА CR0298/CRKH56
Описание RP / crkh-56 тяга рулевая | перед прав / лев |
АртикулAKBGDRFRKSMKMOMSXCXNX1584215772
АртикулAEAKARBGFAFRRSSMWM1584215772
АртикулAKARBGFAFRRSSMWM1584215772
АртикулAKARBGFAFRRSSM1584215772
АртикулAKARFRKOKSMKMOMSWMXCX1584215772
АртикулAKARBGFRKSMKMOMSWMXCX1584215772
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыНе работает клапан регулятора давления топлива.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесБольшой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовНизкое давление масла.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозовИзнос и непараллельность дисков.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен коммутатор.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПреждевременный выход из строя аккумулятораЗамыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025