CTR CR0298
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CR0298 | | тяга рулевого управления elantra 15- cr0298 |
AK | 3 шт. | BG | 2 шт. | DR | 1 шт. | FR | 28 шт. | KS | 1 шт. | MK | 2 шт. | MO | 12 шт. | MS | 4 шт. | XC | 1 шт. | XN | 3 шт. | X |
| на складе: 67 шт. на послезавтра (ПН) | 1 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тяга рулевого управления elantra 15- cr0298 |
Описание SH | |
Описание DR | тяга рулевая замена crkh-56\ i30 16> |
Описание AK | Тяга рулевая |
Описание MK | тяга рулевого управления elantra 15- cr0298 |
Описание MS | тяга рулевого управления elantra 15- cr0298 |
Описание FR | Тяга рулевая LR (CRKH-56) |
Описание KS | Тяга рулевая Elantra 19-/Ceed 18- |
Описание BG | Тяга рулевая ( CRKH-56) CR0298 |
Описание MO | Тяга рулевая ELANTRA 16- лев/прав. |
Описание XR | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0298/CRKH56 |
Описание XN | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0298/CRKH56 |
Описание XS | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0298/CRKH56 |
Описание XC | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0298/CRKH56 |
Описание RP | / crkh-56 тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | AKBGDRFRKSMKMOMSXCXNX1584215772 |
Артикул | AEAKARBGFAFRRSSMWM1584215772 |
Артикул | AKARBGFAFRRSSMWM1584215772 |
Артикул | AKARBGFAFRRSSM1584215772 |
Артикул | AKARFRKOKSMKMOMSWMXCX1584215772 |
Артикул | AKARBGFRKSMKMOMSWMXCX1584215772 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |