Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELRING | 027.270 | Комплект прокладок верхней части двигате |
| на складе: 2 шт. на завтра (СБ) | 15 460 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Комплект прокладок верхней части двигателя |
Описание SH | к-кт прокладок ДВС верхний Ford Focus/Mondeo 1.8 00> |
Описание SH | |
Описание MS | компл. прокладок верхний |
Описание FA | Комплект прокладок верхней части двигателя |
Описание RP | прокладки гбц (комплект: 4 прокладки пластик, 1 сальник каучук, 8 маслосъемных колпачков) el |
Артикул | FAMS1585084563 |
Артикул | ASRSLA1585084563 |
Артикул | FA1585084563 |
Штрих-код (EAN) | 4041248132791 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 028.230 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без прокладки крышки клапана |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
Оригинальные номера | ||
023544001 | искать аналоги > | |
023544002 | искать аналоги > | |
027270 | искать аналоги > | |
2129554210 | искать аналоги > | |
417014P | искать аналоги > | |
52219000 | искать аналоги > | |
52219100 | искать аналоги > | |
52268600 | искать аналоги > | |
59826104 | искать аналоги > | |
5982698 | искать аналоги > | |
D3673300 | искать аналоги > | |
HK1588 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | D36733-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 21-29554-21/0 | искать аналоги > |
REINZ | 02-35440-01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD C-MAX (DM2) 1.8 | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 2007.02 | 2010.09 | да |
FORD C-MAX (DM2) 1.8 | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2007.02 | 2010.09 | да |
FORD C-MAX (DM2) 1.8 Flexifuel | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2007.02 | 2010.09 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 Flexifuel | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 2005.09 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.8 Flexifuel | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.8 Flexifuel | хэтчбек | 1.800 | 96 | 131 | 2005.12 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2006.03 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.8 Flexifuel | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | 2012.09 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2006.03 | 2012.09 | |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 Flexifuel | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2006.06 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2006.03 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.8 Flexifuel | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2006.03 | 2012.09 | да |
FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 2000.10 | 2007.03 | да |
FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2000.10 | 2007.03 | да |
FORD MONDEO III Clipper (BWY) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 2000.10 | 2007.03 | |
FORD MONDEO III Clipper (BWY) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2000.10 | 2007.03 | |
FORD MONDEO III седан (B4Y) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 2000.10 | 2007.03 | да |
FORD MONDEO III седан (B4Y) 1.8 16V | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2000.10 | 2007.03 | да |
FORD MONDEO III универсал (BWY) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 2000.10 | 2007.03 | да |
FORD MONDEO III универсал (BWY) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2000.10 | 2007.03 | да |
FORD MONDEO Mk III (B5Y) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 2000.10 | 2007.03 | |
FORD MONDEO Mk III (B5Y) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2000.10 | 2007.03 | |
FORD MONDEO Mk III седан (B4Y) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 2000.10 | 2007.03 | |
FORD MONDEO Mk III седан (B4Y) 1.8 16V | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2000.10 | 2007.03 | |
FORD MONDEO Mk III универсал (BWY) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 2000.10 | 2007.03 | |
FORD MONDEO Mk III универсал (BWY) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2000.10 | 2007.03 | |
VOLVO C30 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2006.10 | 2012.12 | да |
VOLVO C30 1.8 FlexFuel | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2007.01 | 2012.12 | да |
VOLVO S40 II (MS) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | да | |
VOLVO S40 II (MS) 1.8 FlexFuel | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | да | |
VOLVO S40 II седан (MS) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | ||
VOLVO S40 II седан (MS) 1.8 FlexFuel | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | ||
VOLVO V50 (MW) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | да | |
VOLVO V50 (MW) 1.8 FlexFuel | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2005.01 | да | |
VOLVO V50 универсал (MW) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | ||
VOLVO V50 универсал (MW) 1.8 FlexFuel | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2005.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |