KRONER K151106

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 KRONERK151106
СТУПИЦА С ПОДШИП. В СБОРЕ NISSAN ELGRAND II (E51) (02-) (ЗАДН.) (K151106) KRONER
AE 2 шт.
FR 2 шт.
XR 1 шт.
на складе: 5 шт.
на завтра (СР)
2 710 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСТУПИЦА С ПОДШИП. В СБОРЕ NISSAN ELGRAND II (E51) (02-) (ЗАДН.) (K151106) KRONER
Описание SH
Описание AEступица с подшип. в сборе nissan elgrand II (e51) (02-) (задн.) (k151106)
Описание FRСтупица с подшип. в сборе
Описание XRСТУПИЦА С ПОДШИП. В СБОРЕ NISSAN ELGRAND II (E51) (02-) (ЗАДН.) (K151106) KRONER
АртикулAEFRXR1587328420
АртикулAE1587328420
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляУвеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряШестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне и торможении автомобиля двигателемУвеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаПоломка подшипников входного вала или промежуточного вала.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаОслабление крепления гайки ведущей шестерни.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаНедостаточное количество масла.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяЗабит масляный фильтр.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахЗагрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоСильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025