SUFIX SL-1313
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SL-1313 | | сайлентблок передний нижн. + верх. / цапфа / зад. подв. mitsubishi galant v-vi 1.8-2.5 92-04 |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПТ) | 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок передний нижн. + верх. / цапфа / зад. подв. mitsubishi galant v-vi 1.8-2.5 92-04 |
| Описание SH | |
| Описание AE | сайлентблок передний нижн. + верх. / цапфа / зад. подв. mitsubishi galant v-vi 1.8-2.5 92-04 |
| Описание FA | Сайлентблок |
| Описание MB | Сайлентблок передний нижн. + верх. / Цапфа / Зад. подв. MITSUBISHI Galant V-VI 1.8-2.5 92-04 |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
| Артикул | AEMB1588080358 |
| Артикул | AEAKRS1588080358 |
| Артикул | AEFR1588080358 |
| Артикул | AEFRMB1588080358 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |