TATSUMI TEC1029
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEC1029 | | Наконечник рулевой тяги L/R |
| на складе: 9 шт. на завтра (ЧТ) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Наконечник рулевой тяги L/R |
| Описание SH | |
| Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R |
| Описание FA | Наконечник рулевой тяги L/R |
| Артикул | ASFAFR1589710188 |
| Артикул | FARS1589710188 |
| Артикул | AR1589710188 |
| Артикул | ARAS1589710188 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |