HC-Cargo 260497
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HC-Cargo | 260497 | 4B0260401D 4B0260401R 4B0260403AA 4B0260403D 4B0260403G 4B0260403R 4Z7260403C
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА |
Артикул | FZ1590272888 |
Длина [мм] | 420 |
Ширина (мм) | 650 |
Глубина [мм] | 25,5 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без осушителя |
Хладагент | R 134a |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A6 (4B2, C5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1997.04 | 2000.10 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.07 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.07 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 114 | 155 | 2001.08 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2002.07 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 110 | 150 | 1997.12 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 110 | 150 | 1997.12 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 114 | 155 | 2001.08 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2002.07 | 2005.01 | да |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1997.04 | 2000.10 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.07 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.07 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 114 | 155 | 2001.08 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2002.07 | 2005.01 | |
AUDI ALLROAD (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2000.05 | 2005.08 | да |
AUDI ALLROAD (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2003.05 | 2005.08 | да |
AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2000.05 | 2005.08 | |
AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2003.05 | 2005.08 | |
VW GOLF IV (1J1) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2005.06 | да |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2005.06 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |