Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CONTITECH | CT919K5 | Ремень ГРМ [25-mm ,153 зуб.] + 1 ролик + |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПТ) | 27 660 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Ремень ГРМ [25-mm ,153 зуб.] + 1 ролик + натяжитель |
Описание FR | Ремень ГРМ [25-mm ,153 зуб.] + 1 ролик + натяжитель |
Артикул | FR1592306518 |
Артикул | GS1592306518 |
Штрих-код (EAN) | 4010858797355 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 153 |
Ширина (мм) | 25 |
входящие в состав ролики | 2 |
Вес [кг] | 1,354 |
Длина упаковки [см] | 26,5 |
Ширина упаковки [см] | 16,5 |
Высота упаковки [см] | 9,5 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с демпфером натяжного ролика, натяжной ролик |
Оригинальные номера | ||
058198119A | AUDI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V55441 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55709 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55729 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB374 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24724 | искать аналоги > |
GATES | K045492XS | искать аналоги > |
HK | RS1354 | искать аналоги > |
INA | 530 0367 10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK748 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1181K2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55441 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55709 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55729 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5572971 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 01907 | искать аналоги > |
SKF | VKMC 01007 | искать аналоги > |
VEYANCE | K4G1452H | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1996.02 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1996.01 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1996.03 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1996.01 | 2001.09 | да |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |