MOOG ME-DL-6989
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MOOG | ME-DL-6989 | 4603300703
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тяга рулевая поперчнаятяга рулевая поперчная |
Артикул | BR1592431354 |
Сторона установки | посередине |
Сторона установки | передний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) 230 GE (460,2) | вездеход закрытый | 2.300 | 90 | 122 | 1987.05 | 1992.08 | да |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) 230 GE (460,2) | вездеход закрытый | 2.300 | 92 | 125 | 1982.04 | 1992.08 | да |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) 230 G (460,2) | вездеход закрытый | 2.300 | 66 | 90 | 1979.03 | 1993.07 | да |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) 230 G (460,2) | вездеход закрытый | 2.300 | 75 | 102 | 1980.02 | 1987.07 | да |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) 240 GD (460,3) | вездеход закрытый | 2.400 | 53 | 72 | 1979.03 | 1987.08 | да |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) 250 GD (460,3) | вездеход закрытый | 2.500 | 62 | 84 | 1987.10 | 1992.12 | да |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) 250 GD (460,3) | вездеход закрытый | 2.500 | 68 | 92 | 1988.12 | 1992.08 | да |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) 280 GE (460,2) | вездеход закрытый | 2.700 | 110 | 150 | 1984.08 | 1989.08 | да |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) 280 GE (460,2) | вездеход закрытый | 2.700 | 115 | 156 | 1979.11 | 1989.08 | да |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) 300 GD (460,3) | вездеход закрытый | 3.000 | 65 | 88 | 1979.12 | 1991.12 | да |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) 300 GD (460.3) | вездеход закрытый | 3.000 | 83 | 113 | 1979.03 | 1993.07 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |