SUFIX SL-1617
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SL-1617 | | Сайлентблок задний (с кронштейном) / Рычаг перед. нижн. / Перед. подв. NISSAN Primera(P12) 1.6-2.2D 02 SL-1617 |
BG | 3 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MB | 6 шт. |
| на складе: 13 шт. через 3 дня (ПН) | 1 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок задний (с кронштейном) / Рычаг перед. нижн. / Перед. подв. NISSAN Primera(P12) 1.6-2.2D 02 SL-1617 |
Описание SH | |
Описание FR | Сайлентблок задний (с кронштейном) / Рычаг перед. нижн. / Перед. подв. |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание MB | Сайлентблок задний (с кронштейном) / Рычаг перед. нижн. / Перед. подв. NISSAN Primera(P12) 1.6-2.2D |
Описание BG | Сайлентблок задний (с кронштейном) / Рычаг перед. нижн. / Перед. подв. NISSAN Primera(P12) 1.6-2.2D 02 SL-1617 |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | BGFAFRMB1594763284 |
Артикул | RS1594763284 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |