Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HELLA | 8FT 351 200-401 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4045621408435 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера | ||
1848006 | OPEL | искать аналоги > |
97184362 | OPEL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 800790N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | DND255 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 351 200-401 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | TSP0175322 | искать аналоги > |
NRF | 33121 | искать аналоги > |
STANDARD | F4-83810 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 13 00 D255 | искать аналоги > |
VEMO | V40-06-0023 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HOLDEN FRONTERA (UES) 2.2 i 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 96 | 131 | 1999.02 | 2002.07 | да |
HOLDEN FRONTERA (UES) 3.2 i 4x4 | вездеход закрытый | 3.200 | 151 | 205 | 1998.08 | 2004.04 | да |
OPEL FRONTERA B (6B_) 2.2 i (6B_ZC, 6B_VF, 6B_66, 6B_76) | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 1998.10 | да | |
OPEL FRONTERA B (6B_) 2.2 DTI (6B_ZC, 6B_VF, 6B_66, 6B_76) | вездеход закрытый | 2.200 | 85 | 116 | 1998.10 | 2002.09 | да |
OPEL FRONTERA B (6B_) 2.2 DTI | вездеход закрытый | 2.200 | 88 | 120 | 2002.09 | да | |
OPEL FRONTERA B (6B_) 3.2 i (6B1VF, 6B1_6) | вездеход закрытый | 3.200 | 151 | 205 | 1998.10 | да | |
VAUXHALL FRONTERA Mk II (B) 2.2 i | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 1998.10 | 2004.10 | да |
VAUXHALL FRONTERA Mk II (B) 2.2 DTI | вездеход закрытый | 2.200 | 85 | 116 | 1998.10 | 2004.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |