TRIALLI DF009SP
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| TRIALLI | DF009SP | | диск тормозной d=348 pro (окрашенный / двухсоставной / перфорированный / слотированный ) | перед лев | |
| под заказ (3 дн.): 3 шт. | 16 510 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск торм. для а/м BMW 3 (G20) (18-)/5 (G30) (16-) перед. d=348 лев. (двухсост/окраш) (DF 009sp) PRO |
| Описание RP | диск тормозной d=348 pro (окрашенный / двухсоставной / перфорированный / слотированный ) | перед лев | |
| Артикул | FA1597784974 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |