HELLA 1F7 004 700-391
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 1F7 004 700-391 | KDWHLO9332
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фара дополнительная д/с RALLYE 1000 1шт. |
Описание SH | |
Артикул | FA1598787395 |
Штрих-код (EAN) | 4082300014150 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Высота [мм] | 218 |
Глубина [мм] | 32 |
Количество функций лампы освещения | 1 |
ограничение производителя | Ref. 37,5 |
Диаметр [мм] | 186 |
Монтажная глубина [мм] | 88 |
световое отверстие [мм] | 180 |
проверочное значение | E1 34518 |
Тип ламп | H2 |
Тип сборки | Навес |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | С ободком корпуса |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без лампы накаливания |
Форма | круглый |
Тип крепления | вися |
Тип крепления | устойчивое |
цвет кожуха | черный |
Функция осветительного прибора | С дальним светом |
Тип осветительного прибора | Галоген |
цвет стекла фары | дымковый |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |