LYNXAUTO LAC-338C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | LAC-338C | 49649 64119361717 64119366401 E4938LC2 LA338 LAK6752
| Фильтр салонный угольный (комплект 2 шт.) BMW 7(G11 / G12) 15 LAC-338C |
AE | 6 шт. | AK | 1 шт. | BG | 22 шт. | DR | 1 шт. | FR | 15 шт. | MK | 1 шт. | MO | 5 шт. | MS | 2 шт. | XC | 1 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр салонный угольный (комплект 2 шт.) BMW 7(G11 / G12) 15 LAC-338C |
Описание SH | |
Описание DR | фильтр салона угольный комплект 2 шт.\ bmw g11 / g12 / g30 |
Описание AK | Фильтр салона |
Описание MK | фильтр салонный (комплект 2 шт.) bmw 7(g11 / g12) 15> |
Описание MS | фильтр салонный (комплект 2 шт.) bmw 7(g11 / g12) 15> |
Описание AE | lac-338c фильтр салонный lynxauto |
Описание FR | Фильтр салонный [ком/кт 2 шт.] |
Описание BG | Фильтр салонный угольный (комплект 2 шт.) BMW 7(G11 / G12) 15 LAC-338C |
Описание MO | Фильтр салона BMW 7(G11/ G12) 15> (упак.2шт.) |
Описание XR | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ (К-Т 2 ШТ.) BMW 7(G11/G12) 15- |
Описание XC | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ (К-Т 2 ШТ.) BMW 7(G11/G12) 15- |
Описание RP | фильтр салона угольный (2шт.) |
Артикул | AEAKBGDRFRMKMOMSXCXR1600215896 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS1600215896 |
Артикул | AEAKARFRMKMOXNXR1600215896 |
Артикул | AEAKARBGFRMKMOMSXNXR1600215896 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |