LYNXAUTO LAC-338C

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LYNXAUTOLAC-338C
49649
64119361717
64119366401
E4938LC2
LA338
LAK6752
Фильтр салонный угольный (комплект 2 шт.) BMW 7(G11 / G12) 15 LAC-338C
AE 6 шт.
AK 1 шт.
BG 22 шт.
DR 1 шт.
FR 15 шт.
MK 1 шт.
MO 5 шт.
MS 2 шт.
XC 1 шт.
XR 2 шт.
на складе
на сегодня (ЧТ)
1 700 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр салонный угольный (комплект 2 шт.) BMW 7(G11 / G12) 15 LAC-338C
Описание SH
Описание DRфильтр салона угольный комплект 2 шт.\ bmw g11 / g12 / g30
Описание AKФильтр салона
Описание MKфильтр салонный (комплект 2 шт.) bmw 7(g11 / g12) 15>
Описание MSфильтр салонный (комплект 2 шт.) bmw 7(g11 / g12) 15>
Описание AElac-338c фильтр салонный lynxauto
Описание FRФильтр салонный [ком/кт 2 шт.]
Описание BGФильтр салонный угольный (комплект 2 шт.) BMW 7(G11 / G12) 15 LAC-338C
Описание MOФильтр салона BMW 7(G11/ G12) 15> (упак.2шт.)
Описание XRФИЛЬТР САЛОННЫЙ (К-Т 2 ШТ.) BMW 7(G11/G12) 15-
Описание XCФИЛЬТР САЛОННЫЙ (К-Т 2 ШТ.) BMW 7(G11/G12) 15-
Описание RPфильтр салона угольный (2шт.)
АртикулAEAKBGDRFRMKMOMSXCXR1600215896
АртикулAEAKARBGFAFRMKMSRS1600215896
АртикулAEAKARFRMKMOXNXR1600215896
АртикулAEAKARBGFRMKMOMSXNXR1600215896

Оригинальные номера
49649искать аналоги >
64119361717искать аналоги >
64119366401искать аналоги >
E4938LC2искать аналоги >
LA338искать аналоги >
LAK6752искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос задних амортизаторов.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоЗаедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигнал не звучит или звучит прерывистоОтключился предохранитель.
КузовКапотКапот не запираетсяКороткий трос привода замка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахИзнос электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаИзнос или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси).
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025