FERODO FDB1398
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FERODO | FDB1398 | 190698151 1J0698151D 1J0698151E 1J0698151F 1J0698151G 1K0698151D 1K0698151F 1K0698151G 1K0698151J 1K0798151D
1K0798151D 8Z0698151A
8Z0698151A FDB1398 JZW698151 JZW698451A
|  | Колодки торм. пер./дат. |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 3 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки торм. пер./дат. |
Описание SH | колодки дисковые п. VW Golf IV, Skoda Octavia 1.4-1.9SD 99> |
Описание SH | |
Описание FR | Колодки торм. пер./дат. |
Артикул | FR1600225455 |
Артикул | ARSMASAELA1600225455 |
Артикул | AE1600225455 |
Артикул | AEASFAFR1600225455 |
Артикул | AEAR1600225455 |
Штрих-код (EAN) | 5016687199178 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 19,7 |
проверочное значение | R90 Homologated |
Длина [мм] | 146 |
Высота [мм] | 54,7 |
Вес [кг] | 1,7 |
Количество датчиков износа | 1 |
Тормозная система | ATE |
WVA номер | 23130;23131;23187 |
Количество тормозных колодок | 4 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с поршневым зажимом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |