AIRLINE atap001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | atap001 | | головка торцевая 1 / 4 dr шестигранная 5мм мин. упаковка 10шт (atap001) |
AE | 7 шт. | FR | 10 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (ПТ) | 40 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | головка торцевая 1 / 4 dr шестигранная 5мм мин. упаковка 10шт (atap001) |
Описание SH | |
Описание MK | головка торцевая 1 / 4 шестигранная 5мм (atap001) |
Описание MS | головка торцевая 1 / 4 шестигранная 5мм (atap001) |
Описание AE | головка торцевая 1 / 4 dr шестигранная 5мм мин. упаковка 10шт (atap001) |
Описание FR | Головка торцевая |
Описание MO | Головка торцевая 1/4" DR шестигранная 5мм |
Описание RP | головка торцевая 1 / 4 dr шестигранная 5мм |
Артикул | AEFRMKMOMS1602951904 |
Артикул | RS1602951904 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |