FIXAR FS0154
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIXAR | FS0154 | | Тяга рулевая левая/правая MERCEDES W163 98- FS0154 |
| AE | 8 шт. | | AR | 1 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 16 шт. | | FR | 11 шт. |
| на складе: 38 шт. на завтра (ЧТ) | 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга рулевая левая/правая MERCEDES W163 98- FS0154 |
| Описание SH | |
| Описание AR | тяга рулевая\ mb w163 98> |
| Описание AE | тяга рул.лев.,прав.mercedes w163 98=> |
| Описание BE | тяга рул.лев.,прав.mercedes w163 98=> |
| Описание FR | Тяга рулевая левая/правая |
| Описание FA | Тяга рулевая левая/правая |
| Описание BG | Тяга рулевая левая/правая MERCEDES W163 98- FS0154 |
| Описание RP | тяга рулевая левая / правая | перед лев | |
| Артикул | AEARBEBGFAFR1603766982 |
| Артикул | AKARFARSWM1603766982 |
| Артикул | AKARBGFAFRRSWM1603766982 |
| Артикул | AEARBEBGFAFRWM1603766982 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |