DENSO ixuh22ftt
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| DENSO | ixuh22ftt | | свеча зажигания ixuh22ftt4 |
MK | 3 шт. | ML | 500 шт. | MS | 4 шт. | XC | 19 шт. | XN | 45 шт. | XR | 20 шт. | XS | 16 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания ixuh22ftt4 |
Описание MK | свеча зажигания ixuh22ftt4 |
Описание MS | свеча зажигания ixuh22ftt4 |
Описание ML | Свеча зажигания Iridium TT |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ IRIDIUM TT |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ IRIDIUM TT |
Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ IRIDIUM TT |
Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ IRIDIUM TT |
Артикул | MKMLMSXCXNXRXS1604490318 |
Артикул | FAMLMSXCXNXRXS1604490318 |
Артикул | MLMSXCXNXRXS1604490318 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |