FEBEST 1015-J300T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1015-J300T | |  | Пыльник ШРУСа внутренний 80.5X110X25.5 CHEVROLET CRUZE (J300) 2009- 1015-J300T |
AE | 2 шт. | AR | 3 шт. | AS | 2 шт. | BG | 8 шт. | FR | 5 шт. | MK | 1 шт. | MO | 11 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 34 шт. на завтра (ПН) | 1 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник шрус внутренний комплект 80.5x110x25.5 | прав / лев | |
Описание SH | Пыльник ШРУСа внутренний 80.5X110X25.5 CHEVROLET CRUZE (J300) 2009- 1015-J300T |
Описание SH | |
Описание AR | пыльник шруса внутренний\ chevrolet cruze 1.6 83kw 10> |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание MK | пыльник шрус внутренний комплект 80.5x110x25.5 |
Описание MS | пыльник шрус внутренний комплект 80.5x110x25.5 |
Описание AE | пыльник шрус внутренний комплект 80.5x110x25.5 |
Описание FR | Пыльник шрус внутренний комплект 80.5x110x25.5 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний 80.5X110X25.5 CHEVROLET CRUZE (J300) 2009- 1015-J300T |
Описание MO | Пыльник ШРУСа CHEVROLET CRUZE/ORLANDO внутр. |
Описание RP | пыльник шрус внутренний комплект 80.5x110x25.5 | прав / лев | |
Артикул | RP1604887262 |
Артикул | AEARASBGFRMKMOMS1604887262 |
Артикул | ARASBGFAFRMSRS1604887262 |
Артикул | AEARASBGMKMOMS1604887262 |
Артикул | MO1604887262 |
Штрих-код (EAN) | 4056111108766 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 80,5 |
Высота [мм] | 110 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 25,5 |
Количество | 7 |
Сторона установки | внутри |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |