FEBEST 88570-224
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 88570-224 | | Болт - саморез крепежный /6,2 x 24,7 mm./ |
AK | 1 шт. | FR | 20 шт. | MO | 40 шт. |
| на складе: 81 шт. на завтра (ПТ) | 50 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Болт - саморез крепежный /6,2 x 24,7 mm./ |
Описание AK | Винт крепежный |
Описание FR | Болт - саморез крепежный /6,2 x 24,7 mm./ |
Описание BG | ВИНТ 88570-224 |
Описание MO | Винт TOYOTA |
Описание RP | винт | перед / зад прав / лев | |
Артикул | AKBGFRMO1605004837 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |