MASUMA MR-9104
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | MR-9104 | 53010T0AA01
| тяга рулевая без нак. honda cr-v IV 12- |
AE | 2 шт. | AS | 4 шт. | FA | 3 шт. | FR | 12 шт. | XN | 2 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 25 шт. на завтра (СР) | 1 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тяга рулевая без нак. honda cr-v IV 12- |
Описание SH | |
Описание AS | Тяга рулевая |
Описание AE | тяга рулевая без нак. honda cr-v IV 12- |
Описание FR | Тяга рулевая L/R |
Описание FA | Тяга рулевая |
Описание XR | РУЛЕВАЯ ТЯГА |
Описание XN | РУЛЕВАЯ ТЯГА |
Артикул | AEASFAFRXNXR1605392654 |
Артикул | FAFR1605392654 |
Артикул | ARFAFR1605392654 |
Артикул | AEARASFRXNXR1605392654 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |