SAKURA Automotive A13570
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | A13570 | | фильтр воздушный hino (данные по моделям не найдены) |
AE | 2 шт. | AS | 2 шт. | BG | 9 шт. | DR | 7 шт. | FR | 10 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. | XN | 9 шт. | XR | 4 шт. |
| на складе: 48 шт. через 3 дня (ВТ) | 5 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр воздушный hino (данные по моделям не найдены) |
Описание SH | |
Описание DR | фильтр воздушный\ hino |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание MK | фильтр воздушный hino (данные по моделям не найдены) |
Описание MS | фильтр воздушный hino (данные по моделям не найдены) |
Описание AE | фильтр возд.hino 4.0 2011 => |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный TOYOTA DYNA 4.0 11-, HINO 300-series, DUTRO 4.0 11- A13570 |
Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Артикул | AEASBGDRFRMKMSXNXR1606061371 |
Артикул | SMASMKAELA1606061371 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRS1606061371 |
Артикул | AEARASBGFRMKMSXNXR1606061371 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |