Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRISCAN | 8140 23144 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 5709147613573 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 1932/1770 |
| необходимое количество | 1 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера | ||
| 1634200885 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24.3727-0437.2 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 477 904 | искать аналоги > |
| COFLE | 10.9513 | искать аналоги > |
| METZGER | 10.9513 | искать аналоги > |
| NK | 903362 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BC3790 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 02-10.9513 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 1160-10.9513 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 3355-1 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 47903362 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 230 (163.136) | вездеход закрытый | 2.300 | 110 | 150 | 1998.02 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 270 CDI (163.113) | вездеход закрытый | 2.700 | 120 | 163 | 1999.12 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 320 (163.154) | вездеход закрытый | 3.200 | 160 | 218 | 1998.02 | 2002.08 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 350 (163.157) | вездеход закрытый | 3.700 | 180 | 245 | 2002.08 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 350 4-matic | вездеход закрытый | 3.700 | 173 | 235 | 2003.02 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 400 CDI (163.128) | вездеход закрытый | 4.000 | 184 | 250 | 2001.09 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 430 (163.172) | вездеход закрытый | 4.300 | 200 | 272 | 1998.02 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 500 (163.175) | вездеход закрытый | 5.000 | 215 | 292 | 2001.09 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 55 AMG (163.174) | вездеход закрытый | 5.400 | 255 | 347 | 2000.02 | 2005.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |