AIRLINE ATAZ110
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATAZ110 | | ГАЙКОВЕРТ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УДАРНЫЙ 1DR 5800НМ (ATAZ110) |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ВТ) | 35 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ГАЙКОВЕРТ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УДАРНЫЙ 1DR 5800НМ (ATAZ110) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Гайковерт пневматический |
| Описание FR | Гайковёрт пневматический ударный |
| Описание XN | ГАЙКОВЕРТ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УДАРНЫЙ 1DR 5800НМ (ATAZ110) |
| Описание RP | гайковёрт пневматический ударный 1 dr 5800нм |
| Артикул | ASFRXN1609077092 |
| Артикул | FRRS1609077092 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
> не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов;
> не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |