TTT 13508
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TTT | 13508 | | р / к дискового тормоза 1(м) цепь din 8187 / 1-04-58\ knorr sb6 / 7 sn6 / 7 |
AK | 20 шт. | DR | 36 шт. | RO | 88 шт. |
| на складе: 144 шт. через 3 дня (ВТ) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | р / к дискового тормоза 1(м) цепь din 8187 / 1-04-58\ knorr sb6 / 7 sn6 / 7 |
Описание SH | |
Описание DR | р / к дискового тормоза 1(м) цепь din 8187 / 1-04-58\ knorr sb6 / 7 sn6 / 7 |
Описание AK | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание RO | РМК суппорта (цепь 29 звеньев) KNORR (SB6/7 SN6/7 SK7 SL7 SM7 ST7) |
Артикул | AKDRRO1609615999 |
Артикул | AKAR1609615999 |
Артикул | AR1609615999 |
Артикул | ARAS1609615999 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |