HAFT GI0123
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HAFT | GI0123 | | ШРУС ВНУТРЕННИЙ К-Т SOLARIS 10- |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ЧТ) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС ВНУТРЕННИЙ К-Т SOLARIS 10- |
| Описание SH | |
| Описание 3R | шрус внутренний к-т\ solaris 10> |
| Описание AS | ШРУС внутренний |
| Описание FR | ШРУС внутренний к-т |
| Описание FA | ШРУС внутренний к-т |
| Описание WM | ШРУС Solaris 10-> |
| Описание MO | ШРУС SOLARIS/ RIO 11- внутр.прав. |
| Описание XN | ШРУС ВНУТРЕННИЙ К-Т SOLARIS 10- |
| Описание RP | шрус внутренний к-т | перед прав | |
| Артикул | ASFAFRMOWMXN1610251301 |
| Артикул | AEAKARFAFRRSWM1610251301 |
| Артикул | ASBRFAFRXN1610251301 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |