HAFT GI0123

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 HAFTGI0123
ШРУС ВНУТРЕННИЙ К-Т SOLARIS 10-
3R 3 шт.
на складе: 3 шт.
через 3 дня (ЧТ)
30 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШРУС ВНУТРЕННИЙ К-Т SOLARIS 10-
Описание SH
Описание 3Rшрус внутренний к-т\ solaris 10>
Описание ASШРУС внутренний
Описание FRШРУС внутренний к-т
Описание FAШРУС внутренний к-т
Описание WMШРУС Solaris 10->
Описание MOШРУС SOLARIS/ RIO 11- внутр.прав.
Описание XNШРУС ВНУТРЕННИЙ К-Т SOLARIS 10-
Описание RPшрус внутренний к-т | перед прав |
АртикулASFAFRMOWMXN1610251301
АртикулAEAKARFAFRRSWM1610251301
АртикулASBRFAFRXN1610251301
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаПовреждение топливопровода.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьПри использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты.
ПодвескаПодвескаПродольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотахИзнос или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяПоврежден или не отрегулирован трос управления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
КузовДвериНеполное открытие и закрытие двериДверь неправильно установлена.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025