Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 36739 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SP1611692053 |
| Артикул | SPMP1611692053 |
| Штрих-код (EAN) | 8717109046694 |
| Ширина 1 [мм] | 127,9 |
| Высота 1 [мм] | 50,45 |
| Толщина 1 [мм] | 16 |
| Тормозная система | AKEBONO |
| Вес [кг] | 1,36 |
| Оригинальные номера | ||
| 4106045E85 | NISSAN | искать аналоги > |
| 4106072J25 | NISSAN | искать аналоги > |
| 571400 | искать аналоги > | |
| D106M72J25 | NISSAN | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN PRIMERA (P10) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1990.06 | 1996.01 | да |
| NISSAN PRIMERA (P10) 1.6 | седан | 1.600 | 71 | 97 | 1990.06 | 1996.01 | да |
| NISSAN PRIMERA (P10) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1993.06 | 1996.01 | да |
| NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 D | седан | 2.000 | 55 | 75 | 1991.01 | 1996.01 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1990.06 | 1996.01 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 71 | 97 | 1990.06 | 1993.06 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1993.06 | 1996.01 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 55 | 75 | 1991.01 | 1996.01 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |