REINZ 61-38285-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 61-38285-00 | 2740160020
|  | Прокладка ГБЦ MERCEDES C-CLASS (W204, W205), E-CLASS (W212, W213) M.274 |
AE | 2 шт. | AR | 1 шт. | FR | 29 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 4 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Прокладка ГБЦ MERCEDES C-CLASS (W204, W205), E-CLASS (W212, W213) M.274 |
Описание SH | |
Описание AR | прокладка гбц\ mb c204 / 205 / w204 / 205 / s212 08> |
Описание AE | прокладка, головка цилиндра |
Описание FR | Прокл.ГБЦ |
Описание BG | Прокладка ГБЦ верхняя 61-38285-00 |
Описание WM | Прокладка ГБЦ MERCEDES C-CLASS (W204, W205), E-CLASS (W212, W213) M.274 |
Описание MO | Прокладка головки блока MB M274.910/M274.920 |
Описание RP | прокладка, головка цилиндра |
Артикул | AEARFRWM1611741054 |
Артикул | ARFR1611741054 |
Артикул | AEASBRFRWM1611741054 |
Артикул | AEASWM1611741054 |
Штрих-код (EAN) | 4026635085140 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 84 |
Толщина [мм] | 0,6 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |