Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DAYCO | 941024 | РЕМЕНЬ ГРМ 54 x 12.0 |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 760 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | РЕМЕНЬ ГРМ 54 x 12.0 |
Описание SH | 054x120 Audi A3, VW Passat/Tiguan 1.8/2.0TFSi 04> |
Описание SH | |
Описание AR | ремень грм 054x120\ audi a3, VW passat / tiguan 1.8 / 2.0tfsi 04> |
Описание AK | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание MS | ремень грм 054rp5m120ht |
Описание FA | ремень ГРМ |
Описание ML | РЕМЕНЬ ГРМ 54 x 12.0 |
Артикул | ML1612845599 |
Артикул | ARAKAELA1612845599 |
Артикул | AKARWM1612845599 |
Артикул | AEAKARWM1612845599 |
Штрих-код (EAN) | 8021787016284 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 54 |
Ширина (мм) | 12 |
Оригинальные номера | ||
06H121605B | искать аналоги > | |
06H121605B | AUDI | искать аналоги > |
06H121605E | искать аналоги > | |
06H121605E | AUDI | искать аналоги > |
941024 | искать аналоги > | |
941024_DY | искать аналоги > | |
DY941024 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987949661 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1143 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A3 (8P1) 1.8 TFSI | хэтчбек | 1.800 | 118 | 160 | 2006.11 | 2012.08 | да |
AUDI A3 (8P1) 2.0 TFSI | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2004.09 | 2012.08 | да |
AUDI A3 Sportback (8PA) 1.8 TFSI | хэтчбек | 1.800 | 118 | 160 | 2006.11 | 2013.03 | да |
AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TFSI | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2004.09 | 2013.03 | да |
AUDI A3 кабрио (8P7) 1.8 TFSI | кабрио | 1.800 | 118 | 160 | 2008.04 | 2013.05 | да |
AUDI A3 кабрио (8P7) 2.0 TFSI | кабрио | 2.000 | 147 | 200 | 2008.04 | 2013.05 | да |
AUDI Q3 (8U) 2.0 TFSI quattro | вездеход закрытый | 2.000 | 155 | 211 | 2011.06 | да | |
AUDI Q3 (8U) 2.0 TFSI quattro | вездеход закрытый | 2.000 | 125 | 170 | 2011.06 | да | |
AUDI Q5 (8R) 2.0 TFSI hybrid quattro | вездеход закрытый | 2.000 | 155 | 211 | 2011.06 | да | |
AUDI Q5 (8R) 2.0 TFSI quattro | вездеход закрытый | 2.000 | 155 | 211 | 2008.11 | да | |
VW BEETLE (5C1) 2.0 TSI | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2011.04 | да | |
VW BEETLE кабрио (5C7) 2.0 TSI | кабрио | 2.000 | 147 | 200 | 2012.12 | да | |
VW JETTA IV (162, 163) 2.0 TSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2010.12 | да | |
VW JETTA VI IV (162, 163) 2.0 TSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2010.12 | ||
VW NOVO FUSCA (5C1) 2.0 TSI | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2011.04 | ||
VW PASSAT (3C2) 1.8 TSI | седан | 1.800 | 118 | 160 | 2007.05 | 2010.07 | да |
VW PASSAT (3C2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2005.07 | 2010.07 | да |
VW PASSAT (3C2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.08 | 2010.07 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 1.8 TSI | универсал | 1.800 | 118 | 160 | 2007.05 | 2011.10 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2005.08 | 2010.11 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2007.08 | 2010.11 | да |
VW PASSAT седан (3C2) 1.8 TSI | седан | 1.800 | 118 | 160 | 2007.05 | 2010.07 | |
VW PASSAT седан (3C2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2005.07 | 2010.07 | |
VW PASSAT седан (3C2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.08 | 2010.07 | |
VW TIGUAN (5N_) 2.0 TFSI 4motion | вездеход закрытый | 2.000 | 147 | 200 | 2007.09 | да | |
VW TIGUAN (5N_) 2.0 TFSI 4motion | вездеход закрытый | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | да | |
VW VENTO IV (162, 163) 2.0 TSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2010.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |