Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NISSENS | 60619A | радиатор системы охлаждения\ bmw e30 2.0 |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ВТ) | 19 750 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | радиатор системы охлаждения\ bmw e30 2.0-2.4td 87-93 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | радиатор системы охлаждения\ bmw e30 2.0-2.4td 87-93 |
| Описание AE | радиатор bmw 324 d-324 td 85- |
| Артикул | 3RAE1613839739 |
| Артикул | AK1613839739 |
| Артикул | FR1613839739 |
| Артикул | BR1613839739 |
| Штрих-код (EAN) | 5707286192584 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Размеры радиатора | 550 X 439 X 32 mm |
| для оригинального номера | 1711.1.468.078 |
| Материал | алюминий |
| Материал | полимерный материал |
| Вид коробки передач | механическая коробка передач |
| Оригинальные номера | ||
| 1468078 | BMW | искать аналоги > |
| 1702765 | BMW | искать аналоги > |
| 1709456 | BMW | искать аналоги > |
| 17102242313 | BMW | искать аналоги > |
| 17111468078 | BMW | искать аналоги > |
| 17111702765 | BMW | искать аналоги > |
| 17111709456 | BMW | искать аналоги > |
| 17111719260 | BMW | искать аналоги > |
| 17111723824 | BMW | искать аналоги > |
| 17112241821 | BMW | искать аналоги > |
| 17112241910 | BMW | искать аналоги > |
| 17112241912 | BMW | искать аналоги > |
| 1719260 | BMW | искать аналоги > |
| 1723824 | BMW | искать аналоги > |
| 2241821 | BMW | искать аналоги > |
| 2241910 | BMW | искать аналоги > |
| 2241912 | BMW | искать аналоги > |
| 2242313 | BMW | искать аналоги > |
| 60619A_NS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 4SEASONS | 104004 | искать аналоги > |
| AKG | 47620180000 | искать аналоги > |
| AKS DASIS | 050007N | искать аналоги > |
| AKS DASIS | 050620N | искать аналоги > |
| AKS DASIS | 1406201 | искать аналоги > |
| ARD | 310101 | искать аналоги > |
| ARD | BMW5412 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | BW2047 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | BW2096 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | BW2158 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 01022032 | искать аналоги > |
| GERI | 18319 | искать аналоги > |
| GERI | 18762 | искать аналоги > |
| JDEUS | RA0050150 | искать аналоги > |
| JDEUS | RA0050440 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 350213431000 | искать аналоги > |
| NRF | 509558 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QER1016 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60062096 | искать аналоги > |
| VALEO | 810947 | искать аналоги > |
| VALEO | 819422 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 06002096 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E30) 320 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.12 | 1991.06 | да |
| BMW 3 (E30) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1985.12 | 1990.06 | да |
| BMW 3 (E30) 324 d | седан | 2.400 | 63 | 86 | 1985.09 | 1991.08 | да |
| BMW 3 (E30) 324 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.08 | да |
| BMW 3 (E30) 325 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1986.12 | 1991.06 | да |
| BMW 3 (E30) 325 i X | седан | 2.500 | 126 | 171 | 1986.03 | 1987.12 | да |
| BMW 3 (E30) 325 i | седан | 2.500 | 126 | 171 | 1983.09 | 1989.11 | да |
| BMW 3 (E30) 325 i X | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1986.12 | 1991.08 | да |
| BMW 3 Touring (E30) 320 i | универсал | 2.000 | 95 | 129 | 1988.01 | 1991.12 | да |
| BMW 3 Touring (E30) 324 td | универсал | 2.400 | 85 | 115 | 1988.01 | 1993.06 | да |
| BMW 3 Touring (E30) 325 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1987.07 | 1993.03 | да |
| BMW 3 Touring (E30) 325 i X | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1988.06 | 1993.10 | да |
| BMW 3 кабрио (E30) 320 i | кабрио | 2.000 | 95 | 129 | 1986.04 | 1993.10 | да |
| BMW 3 кабрио (E30) 325 i | кабрио | 2.500 | 126 | 171 | 1985.12 | 1987.12 | да |
| BMW 3 кабрио (E30) 325 i | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 1987.09 | 1993.10 | да |
| BMW 3 седан (E30) 320 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.12 | 1991.06 | |
| BMW 3 седан (E30) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1985.12 | 1990.06 | |
| BMW 3 седан (E30) 324 d | седан | 2.400 | 63 | 86 | 1985.09 | 1991.08 | |
| BMW 3 седан (E30) 324 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.08 | |
| BMW 3 седан (E30) 325 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1986.12 | 1991.06 | |
| BMW 3 седан (E30) 325 i X | седан | 2.500 | 126 | 171 | 1986.03 | 1987.12 | |
| BMW 3 седан (E30) 325 i | седан | 2.500 | 126 | 171 | 1983.09 | 1989.11 | |
| BMW 3 седан (E30) 325 i X | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1986.12 | 1991.08 | |
| BMW 5 (E34) 530 i V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.09 | 1995.09 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 530 i V8 | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 1992.09 | 1997.01 | да |
| BMW 5 седан (E34) 530 i V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.09 | 1995.09 | |
| BMW 7 (E32) 730 i,iL V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.04 | 1994.09 | да |
| BMW 7 седан (E32) 730 i,iL V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.04 | 1994.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |