FRENKIT 736084
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FRENKIT | 736084 | | ремкомплект суппорта+поршень+комплект направляющих с механизмом задний mazda 6 gg gy 06-02-> 235935 |
| AS | 10 шт. | | FA | 20 шт. | | FR | 13 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 47 шт. на завтра (ПТ) | 3 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремкомплект суппорта+поршень+комплект направляющих с механизмом задний mazda 6 gg gy 06-02-> 235935 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Ремкомплект тормозного суппорта |
| Описание MS | ремкомплект суппорта+поршень+комплект направляющих с механизмом задний mazda 6 gg gy 06-02-> 235935 |
| Описание FR | Ремкомплект Тормозного Суппорта + Поршень |
| Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта (SUPERKIT) |
| Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта superkit (полный) |
| Артикул | ASFAFRMS1614887041 |
| Артикул | FA1614887041 |
| Артикул | FRMSWM1614887041 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |