TOYOTA 9094202082
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TOYOTA | 9094202082 | 9094202082
| шпилька колесная заднего моста\ toyota camry 05> |
| на складе: 400 шт. через 4 дня (ПН) | 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шпилька колесная заднего моста\ toyota camry 05> |
Описание SH | |
Описание 3R | шпилька колесная заднего моста\ toyota camry 05> |
Описание AE | болт [org] |
Описание BE | болт [org] |
Описание FA | Шпилька ступицы |
Описание BG | Шпилька ступицы 90942-02082 |
Описание RO | Шпилька ступицы TOYOTA 9094202070,9094202082 |
Описание RP | шпилька колесная |
Артикул | 3RRO1615865503 |
Артикул | RS1615865503 |
Артикул | AE1615865503 |
Артикул | ARFARO1615865503 |
Артикул | ARBGFARO1615865503 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |