VAG 03F115111A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 03F115111A | 03F115111A
| ПРОКЛАДКА РАДИАТОРА МАСЛЯНОГО |
| на складе: 8 шт. через 5 дней (СР) | 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПРОКЛАДКА РАДИАТОРА МАСЛЯНОГО |
Описание SH | |
Описание DR | прокладка корпуса масляного фильтра\ audi a3, skoda fabia, VW golf / jetta / polo 04> |
Описание AE | прокл.масляный радиатор VW beetle 2011 |
Описание XN | ПРОКЛАДКА РАДИАТОРА МАСЛЯНОГО |
Описание RP | прокладка масляного радиатора |
Артикул | XN1616430935 |
Артикул | BRWM1616430935 |
Артикул | AEBRWM1616430935 |
Артикул | AEAR1616430935 |
Артикул | AEBR1616430935 |
Артикул | AEBEXR1616430935 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |